1917-1922 гг. - священник храма святителя Николая в Кобыльском, Москва (в массе источников опечатка - "в Ковальском").
1922 г. - уклонился в обновленческий раскол, стал одним из самых активных и одиозных его участников, был членом обновленческого ВЦУ.
По мнению Левитина-Краснова: "одна из самых зловещих фигур обновленческого движения".
1922-1930 г. - продолжил службу в храме святителя Николая в Кобыльском, но уже обновленческим "священником".
Апрель-май 1923 г. - участник обновленческого "собора"
С 1923 (?) г. - сексот ОГПУ, в анкете заключённых в графе "примечания заключённого" написал: "Моя анкета имеется в ОГПУ от 1923 г. по делу данных мною сведений в области обновленческой церкви".
Октябрь 1924 г. - после развода вступил во второй брак. Это позволялось обновленческой "церковью", после возвращение в лоно Русской Православной Церкви второй брак был, разумеется, не признан.
В октябре 1925 года участник обновленческого "собора"
Январь 1930 г. - после закрытия Никольского храма перешел служить вторым "священником" в обновленческий храм Гребневской иконы Божией Матери, Москва.
Получил сан "протоиерея" у обновленцев
В 1930 арестован за "активное участие в антисоветской группировке". Проходил по групповому делу "Дело обновленческого протоиерея Эндеки Александра Павловича и др. Москва, 1930 г.".
С 31 октября 1930 г. - находился под стражей в Бутырской тюрьме
13 декабря 1930 Особым совещанием ОГПУ осужден (обвинение "антисоветская агитация, завуалированная религиозной формой") по статьям 58-10, 58-11 УК РСФСР, но из под стражи освобожден, был зачтен срок пребывания в заключении.
Продолжил служение "священником" в храме Гребневской иконы Божией Матери в Москве.
1940 (?) - после покаяния был принят в общение с Русской Православной Церковью.
С 1940 по 1941 год - управляющий делами Экзархата Западной Украины и Белоруссии.
1942-1944 гг. - служил на разных приходах на Украине.
1944-1953 гг. служил в Москве последовательно в храмах