• Однажды совершив покупку кукурузы в магазине "Рамстор" (Красная Пресня, 23б, тел. 2555412) я обнаружил разницу между ценой на ценнике и той ценой, которая стоял…

    Однажды совершив покупку кукурузы в магазине "Рамстор" (Красная Пресня, 23б, тел. 2555412) я обнаружил разницу между ценой на ценнике и той ценой, которая стояла в чеке и которую я заплатил на кассе, разница была примерно 5 руб. Я обратился к администрации и получил обратно свои 30 руб. (я купил 6 банок), но чек у меня забрали. В другой раз история повторилась с томатной пастой, разница была 1 руб. и т.к. за стойкой информации мне предложили ждать неопределённое время, я предпочёл не терять времени и ушёл, расстроившись, что принуждённо заплатил за товар на 1 руб. больше. Также однажды при покупке торта Прага разница оказалась 10 руб., я принял это за случайную ошибку и т.к. за стойкой информации никого не было и нужно было ждать неопределённое время я простился с 10 руб. и отправился домой. И вот когда, спустя две недели, история с тортом повторилась, и мне с издевательской усмешкой вернули мои 10 рублей, объясняя ситуацию тем, что не успели поменять ценник (за 2 недели), и зайдя в "Рамстор" ещё через 5 дней и не обнаружив нового ценника я обратился к продавщице (девушке, выдавшей мне в прошлый раз 10 руб.) с вопросом - где новый ценник на торт - она мне разъяснила, что его ещё не успели поменять. Убедившись что подобная ситуация носит неоднократный и, по моему убеждению, не случайный характер, и видя в подобных действиях магазина "Рамстор" форму обворовывания невнимательных граждан либо граждан, не имеющих времени и сил для обращений с жалобами - обращаюсь к Вам с просьбой принять надлежащие меры. Аросьев Дмитрий Дмитриевич