• Недавно в нашей газете был опубликован комментарий главного специалиста отдела потребительского рынка управы района ("На Пресне", № 41 от 2 декабря 2005 года) о…

    • Формирование розничных цен на товары и услуги в г. Москве в предприятиях потребительского рынка и услуг, за исключением предприятий и организаций, обслуживающих…

      Формирование розничных цен на товары и услуги в г. Москве в предприятиях потребительского рынка и услуг, за исключением предприятий и организаций, обслуживающих питание школьников, студентов ПТУ, вузов; оказывающих ритуальные услуги, производится самостоятельно в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Правительства Москвы от 27 октября 1995 года N 893 "О совершенствовании ценовой и тарифной политики в городе . Москве". Рыночная ценовая политика исходит прежде всего из принципа покрытия всех затрат (расчет себестоимости) и получения прибыли. Также при установлении цены учитывается готовность потребителей платить определенную цену (верхняя граница цен), реакция потребителей на изменение цен (эластичность цен) и возможность дифференцирования цен, что определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4-11 ст. 40 НК РФ. Цены в социальных продуктовых магазинах определяются прежде всего затратами, наценки устанавливаются минимально возможными для поддержания рентабельности магазина. Заместитель главы управы В.В. Стародубцев