В соответствии с постановлением правительства об оказании услуг телефонной связи при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент вправе предъявить оператору связи претензию в письменном виде. При этом претензии, связанные с недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев, и ответы на них должны быть даны в течение 2 месяцев. В своей претензии вы должны изложить то, что вас не устраивает, и потребовать либо безвозмездного устранения неполадок, либо уменьшения стоимости услуги телефонной связи. В том случае, если руководство АТС никак не отреагирует на вашу претензию, вы можете обратиться с этими требованиями в суд. Однако, скорее всего, суд не удовлетворит ваш иск, так как еще остались старые АТС, которые при всем желании оказывать качественные услуги не могут.