• О создании Межведомственной комиссии по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы № 239-р

    В целях реализации государственной политики в области охраны труда и в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона города Москвы от 12.03.2008 № 11 "Об охране труда в городе Москве", Комплексной программой мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы:

    1. Создать Межведомственную комиссию по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы.

    2. Утвердить персональный состав Межведомственной комиссии по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

    3. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

    Глава управы Пресненского района г. Москвы Г.С. Борятинская


    Приложение 1
    к распоряжению главы управы Пресненского района
    от 14.08.2008 № 239-р

    СОСТАВ
    Межведомственной комиссии по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы

    № п/п – – Фамилия, инициалы – Занимаемая должность

    1. Борятинская Галина Сергеевна (председатель комиссии) – Глава управы Пресненского района

    2. Лукоянова Елена Леонидовна (заместитель председатель комиссии) – Заместитель главы управы Пресненского района

    3. Беляева Людмила Валентиновна (секретарь комиссии) – Специалист 1 категории по общим вопросам управы

    Члены комиссии:

    4. Клубков Иван Дмитриевич – Руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Пресненское в городе Москве

    5. Жалнин Игорь Викторович – Заместитель главы управы Пресненского района

    6. Незнамов Владимир Петрович – Заместитель главы управы Пресненского района

    7. Стародубцев Валентин Владимирович – Заместитель главы управы Пресненского района

    8. Факеев Игорь Викторович – Руководитель ГУ ИС Пресненского района

    9. Касаткин Андрей Андреевич – Директор ГУЛ ДЕЗ Пресненского района

    10. Лысиков Сергей Алексеевич – Начальник 2 РОГПН УГОЧС ЦАО

    11. Митрофанов Игорь Иванович – Начальник группы Управления по ЦАО ГУ МЧС России по г. Москве

    12. Пинаева Татьяна Викторовна – Начальник отдела "Пресненский" АТИЦАО

    13. Соколова Наталья Брониславовна – Главный специалист Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы

    14. представитель – Управление здравоохранения ЦАО

    15. представитель – Управление культуры ЦАО

    Приложение 2
    к распоряжению главы управы Пресненского района от 14.08.2008 № 239-р

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о Межведомственной районной комиссии по охране труда при главе управы Пресненского района города Москвы

    1. Общие положения.

    1.1. Межведомственная комиссия по охране труда (далее Комиссия) создается распоряжением главы управы.

    1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правовыми нормативными актами представительных и исполнительных органов Москвы, а также настоящим Положением.

    2. Цели и задачи Комиссии.

    2.1. Комиссия создается в целях реализации на территории района государственной политики в области охраны труда, координации деятельности органов власти, работодателей, профсоюзных объединений в целях обеспечения проведения мероприятий по улучшению условий труда, осуществления взаимодействия с о органами государственного надзора и контроля, профсоюзными органами и работодателями по вопросам охраны труда;

    2.2. Осуществление координации деятельности органов власти района, работодателей, профсоюзных объединений в области охраны труда;

    2.3. Разработка комплекса предупредительных и профилактических мер, направленных на улучшение условий труда и санитарно-бытового обслуживания, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

    2.4. Определение приоритетных направлений в области охраны труда при разработке районных программ по охране труда;

    2.5. Анализ материалов и информационных докладов Государственной инспекции по охране труда о нарушениях законодательства об охране труда и состоянии производственного травматизма на территории района, в том числе при осуществлении градостроительной деятельности;

    2.6. Рассмотрение вопросов аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда на предприятиях района;

    2.7. Рекомендации по выбору подрядных организаций с точки зрения соблюдения ими требований охраны труда при проведении конкурсов на выполнение работ для государственных нужд.

    3. Полномочия Комиссии.

    3.1. Комиссия имеет право:

    – запрашивать от государственных органов и учреждений, предприятий, организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории района сведения и информацию, необходимые для ее работы;

    – привлекать к работе Комиссии специалистов в области охраны труда;

    – заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и представителей организаций, предприятий, учреждений, профсоюзных органов о состоянии дел по охране труда;

    – принимать решения в пределах совей компетенции, передавать информацию, поступившую в Комиссию, по подведомственности;

    – заслушивать при необходимости специалистов организаций соответствующего профиля, приглашать на заседания представителей предприятий и организаций, работников, работодателей.

    4. Структура Комиссии.

    4.1. Численный и персональный состав Комиссии утверждается главой управы;

    4.2. В состав Комиссии могут быть привлечены представители органов местного самоуправления района, представители предприятий и организаций района, представители профсоюзных и иных общественных и государственных организаций;

    4.3.Член Комиссии может быть выведен из ее состава по предложению организации, направившей его или на основании личного заявления. При этом организация, представитель которой выведен из состава Комиссии, предлагает новую кандидатуру в ее состав;

    4.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии – глава управы района или его заместитель.

    5. Председатель Комиссии.

    5.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.

    5.2. Определяет порядок работы Комиссии и распределяет обязанности между ее членами.

    5.3. Проводит заседания Комиссии.

    5.4. Организует контроль за выполнением решений Комиссии.

    5.5. В отсутствии председателя его обязанности выполняет его заместитель.

    6. Секретарь Комиссии.

    Готовит повестку дня Комиссии, необходимые для рассмотрения материалы. Проводит работу, связанную с организацией заседаний, оформлением протокола заседаний Комиссии.

    7. Порядок работы Комиссии.

    7.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.

    7.2. Все члены Комиссии пользуются равными правами при решении вопросов, рассматриваемых Комиссией.

    7.3. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствуют более половины членов Комиссии.
    7.4. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

    7.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствии – заместителем председателя.

    7.6. Все изменения и дополнения в настоящее положение утверждаются распоряжением главы управы.