В связи с произошедшими кадровыми изменениями в аппарате управы Пресненского района и изменениями в действующем законодательстве:
1. Внести изменения в Приложение 1 утвержденное пунктом 1 распоряжения № 3-р от 05.02.2003 года согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести изменения в Приложение 2 утвержденное пунктом 2 распоряжения № 3-р от 05.02.2003 года согласно Приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава управы Пресненского района города Москвы Г.С. Борятинская
ПОЛОЖЕНИЕ об имущественно-земельной комиссии Управы Пресненского района города Москвы
1. Общие положения
Имущественно-земельная комиссия Управы Пресненского района города Москвы (далее Комиссия) создана в целях упорядочения и повышения эффективности использования объектов нежилого фонда и земельных участков на территории Пресненского района города Москвы.
Комиссия руководствуется в своей деятельности нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами правительства Российской Федерации, Мэра Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает и вносит предложения по использованию нежилых помещений и землепользованию на территории Пресненского района в соответствии с действующим законодательством на основании письменных обращений и поручений структурных подразделений Правительства Москвы, префектуры ЦАО, Управы Пресненского района, письменных обращений юридических и физических лиц.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у организаций и физических лиц документы, необходимые для принятий решений по рассматриваемым на Комиссии вопросам;
- запрашивать и получать у служб района и иных организаций официальные, справочные, аналитические и иные данные, необходимые для работы Комиссии;
- приглашать на свои заседания и привлекать к работе Комиссии представителей служб района, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать и заслушивать представителей организаций и физических лиц, заявления которых рассматриваются на заседаниях Комиссии;
- вносить в префектуру ЦАО предложения по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории района;
- вносить в префектуру ЦАО предложения о предоставлении земельных участков на территории района на основании утвержденной исходно разрешительной документации, а также предложения по их изъятию в случаях, предусмотренных действующим законодательством
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в нем утверждаются распоряжением главы Управы.
4.2. Повестка на заседании Комиссии планируется:
- по вопросам использования нежилых помещений и по вопросам землепользования — ответственными секретарями
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии, в отсутствие председателя и по его указанию, проводит заседание Комиссии.
4.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 1 рабочий день до проведения заседания Комиссии путем рассылки повестки дня.
4.6. Заседания Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов, участвующих в заседании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему на данном заседании.
4.7. Комиссия вправе в случае отсутствия необходимых для принятия решений документов, либо возникновения спорных вопросов, перенести рассмотрение на последующее заседание Комиссии.
4.8. Комиссия проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц.
4.9. Решения Комиссии оформляются двумя протоколами:
- протоколом по вопросам использования нежилого фонда района; - протоколом по вопросам землепользования.
4.10. Подлинники протоколов хранятся у ответственных секретарей.
4.11. Для обеспечения работы Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа.
4.12 Протокол Комиссии утверждается Главой Управы.
5. Контроль за выполнением решений Комиссии
5. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется ответственными секретарями по принадлежности вопроса.
Приложение 2 к распоряжению главы управы Пресненского района от 09.09.2008 № 261-р
Приложение 2 к распоряжению главы управы Пресненского района от 05.02.2003 № 3-р
СОСТАВ имущественно-земельной комиссии Управы Пресненского района города Москвы
Председатель комиссии: - Борятинская Г.С - глава управы Пресненского района города Москвы
Заместители председателя комиссии: - Незнамов В.П. - зам. главы управы по строительству реконструкции и землепользованию
Члены комиссии: - Шостак А.А. - начальник отдела строительства реконструкции и землепользования управы - Садырина Ю.Ю. - начальник отдела потребительского рынка управы - Михайлов А.В. - начальник отдела ЖКХ управы - Пинаева Т.В. - начальник отдел "Пресненский" АТИ по ЦАО - Колобов А.С. - руководитель Т/О "Пресненское" ЦКП КБ ГУП Глав АПУ - Денисова Е.К. - Председатель Внутригородского Муниципального образования "Пресненское" - Факеев И.В.- руководитель ГУ ИС Пресненского района - Осипова М.В. - Зам. начальника ОКР и ТЭ ГУП ДЕЗ Пресненского района - представитель ЦТА Департамента имущества города Москвы - представитель Департамента земельных ресурсов города Москвы
Ответственные секретари: - по вопросам использования нежилого фонда - Урусова С.С. - специалист II категории отдела строительства реконструкции и землепользования - по вопросам землепользования - Полянская Л.Э. - ведущий специалист отдела строительства реконструкции и землепользования