По словам мэра, этой программе необходимо придать статус приоритетных городских программ, "гаражное строительство должно быть важнейшим для города". В период с 1995 по 2007 год в Москве введено в эксплуатацию более 1,2 млн мест организованного хранения автотранспорта, что позволяет обеспечить автолюбителей машиноместами на 47 процентов. Теперь, как заметил на недавней пресс-конференции первый заместитель мэра в Правительстве Москвы Владимир Ресин, решается очередная задача – достичь к 2020 году 70-процентного уровня, который соответствует показателям европейских столиц. По мнению мэра, для решения проблемы парковок наряду с проектами и строительными работами, необходим городской закон, который был бы связан с определением значимости проблемы и "нашим взаимодействием с московским сообществом, с бизнесом в части гаражного строительства и использования гаражей". В 2004 году в Московскую городскую Думу был внесен проект закона "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы". Его предполагали ввести в действие с 1 января 2008 года, но документ прошел второе чтение в январе 2005 года и до сих пор не принят в окончательной редакции.