• На высоком уровне

    – Елена Леонидовна, как сегодня выглядит, если можно так выразиться, образовательное пространство Пресни?
    – В Пресненском районе – 61 учреждение образования. В том числе 17 школ, 3 центра образования, одна гимназия, две прогимназии, 31 детское учреждение, 3 учреждения дополнительного образования, детский дом, 3 негосударственных учреждения образования.
    – Каковы отличительные особенности пресненских школ?
    – Практически все образовательные учреждения вовлечены в экспериментальную деятельность на уровне городских и окружных площадок, что помогает развивать гуманитаризацию образования, историко-культурную и мировоззренческую преемственность. Благодаря творческой работе экспериментальных площадок "Языковое образование учащихся" (школы №№ 1441, 136, 1239, 1240, 1950, 124, 1520) школьники участвуют в диалоге культур, знание иностранного языка позволяет им быть коммуникативными и общаться на равных.
    Экспериментальная площадка "Деятельностный подход к построению непрерывного математического образования" (школы №№ 1240, 1243) готовит школьников к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, а также умению принимать решения и доводить их до исполнения.
    Разработкой современной сетевой системы управления качеством образования занимается коллектив школы № 110, развитие семейной и экстернатной форм обучения – часть образовательного процесса школы № 96 и ВСШ № 57.
    Из года в год на стабильно высоком уровне остается количество юношей и девушек – медалистов. В текущем году золотые медали вручены 37 выпускникам, серебряные – 57. Учащиеся школ активно участвуют в федеральной программе "Одаренные дети", конкурсе проектных работ на Грант префекта, интеллектуальном марафоне "Нить времен", окружном конкурсе "Если бы я был главой управы" и занимают призовые места, а школьники учреждений образования № 1520 и 1950 стали победителями Гранта президента.
    – Расскажите, пожалуйста, о новой школе № 2030.
    – Она построена на территории бывших школ № 90 и 101 и сдана в эксплуатацию в 2007 году. По своему оборудованию и кадровому составу педагогов, по использованию в образовательном процессе современных информационных технологий она получила название "Школы будущего". Здесь учитель учится сам и показывает детям, как это делается: проектирует, моделирует, принимает решения, реализует проекты, организует, сотрудничает, управляет. Единая информационная школьная среда, в которой размещаются задания и материалы учителей и учащихся, дает возможность родителям, не заходя в школу, знакомиться с достижениями своих детей, задавать вопросы учителю и администрации школы. В случае болезни, чтобы не отставать от учебного процесса, ученик может самостоятельно выполнять задания дома и отправлять их учителю прямо на школьный сервер.
    –Как проходила подготовка школьных зданий к новому учебному году?
    – В соответствии с Планом социально-экономического развития Пресненского района на 2008 год на ремонтные работы и благоустройство учреждений образования выделено 12,5 млн руб. В настоящее время запланированный объем работ выполнен. Работы по опрессовке учреждений образования проведены в соответствии с графиком, все объекты образования района приняты "Тепловым сетями".
    В плановом порядке проходила приемка учреждений образования района уполномоченными Госпожнадзора. руководители учреждений оперативно выполняли все требования и предписания 2-го РОГПН. На 14 августа все паспорта готовности учреждений образования подписаны, намечены мероприятия по повышению пожарной безопасности на 2009 год.
    В текущем году планируется снос и новое строительство школы № 83, детского сада № 1926 на 70 мест, строительство дошкольного образовательного учреждения в Новопресненском пер., 6а на 125 мест.
    На 2009 год подготовлен титульный список комплексного благоустройства учреждений образования на сумму 11 млн рублей. В план включены работы по благоустройству территории двух школ и семи детских дошкольных учреждений.

    Более подробную информацию можно получить на информационном сайте района www.na.presne.ru в рубрике "Актуальные темы", раздел "Образование".

    Т.Ю. Щипкова
    – Правительством Москвы принята программа "Столичное образование-5", в нынешнем учебном году все наши усилия будут направлены на реализацию этого документа. Продолжится работа в рамках программы "Безопасность и здоровье". Ведь не случайно школа является базовым центром Центрального административного округа. Приобретена новая техника для нашего автогородка, где ребята изучают правила безопасного поведения на дорогах. В этом году мы планируем автопробег по городам России. Продолжим шефство над детским домом – наши встречи всегда проходят с большим успехом, интересно, весело и познавательно.

    СПРАВКА УПРАВЫ О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА К НОВОМУ 2880-2009 ГОДУ

    В ходе реализации программы модернизации столичного образования особую роль приобретает проблема обеспечения взаимодействия окружного управления образования, учреждений района, управы района и других ведомств. В результате общих усилий за последние годы удалось более четко координировать деятельность разных ведомств для реализации равных условий в получении качественного современного образования.
    Образовательное пространство Пресненского района включает в себя 61 учреждени образования, в т.ч.:

    школы – 17 (№ 82, 83, 87, 96, 105, 110, 123, 124, 127, 136, 340, 592, 1950, 1240, 1241, 1243, вечерняя школа № 57);
    центры образования — 3 (№ 1441, 1939, 2030);
    гимназии – 1 (№ 1520);
    прогимназии – 2 (№ 1720, 1842);
    детские дошкольные учреждения – 31 (№ 3, 255, 268, 334, 342, 392, 396, 420, 521, 585, 652, 749, 809, 1003, 1122,1144, 1257, 1465, 1488, 1786, 1883, 1926, 1927, 1928, 1930, 1931,2009, 2112, 2511, 2548, 45);
    учреждения дополнительного образования – 3 (ДЮЦ "Пресненский", ДХШ, ДОЦ "Парк Пресненский");
    детские дома – 1 ( № 39, расположен в Пушкинском р-не МО, ст. Зеленоградская);
    негосударственные учреждения образования – 3 (гуманитарная гимназия "Альтаир", Московская экономическая школа, частная школа ("Откровение").

    Сеть детских дошкольных учреждений района дает возможность родителям подобрать своему ребенку детское учреждение наиболее подходящее для него, в том числе и для детей, имеющих различные проблемы со здоровьем. Программы таких детских учреждений позволяют в значительной мере скорректировать нарушения и подготовить ребенка к школе.
    Образовательные программы, реализуемые школами района, позволяют высоко держать уровень столичного образования. Практически все образовательные учреждения вовлечены в экспериментальную деятельность на уровне городских и окружных площадок, что помогает развивать гуманитаризацию образования, историко-культурную и мировоззренческую преемственность.
    Благодаря творческой работе экспериментальных площадок "Языковое образование учащихся" (школы №№ 1441, 136, 1239, 1240, 1950, 124, 1520) школьники участвуют в диалоге культур, знание иностранного языка позволяет им быть коммуникативными и общаться на равных.

    Экспериментальная площадка "Деятельностный подход к построению непрерывного математического образования" (школы №№ 1240, 1243) готовит школьников к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, а также умению принимать решения и доводить их до исполнения.
    Разработкой современной сетевой системы управления качеством образования занимается коллектив школы № 110, развитие семейной и экстернатной форм обучения - часть образовательного процесса школы № 96 и ВСШ № 57.
    Реализация программы "От безопасности детей – к безопасности общества" (школа № 1240) – с 2007 года стала дополнительной формой работы с населением. Ежегодно проводимые на базе школы конкурсы-фестивали "Безопасное колесо" стали доброй традицией и играют огромную роль в формировании культуры безопасности на дорогах.
    В 2007 году сдана в эксплуатацию школа-новостройка № 2030, построенная на территории бывших школ № 101 и 90. Открытие школы очень ждали и дети, и взрослые. По своему оборудованию и кадровому составу педагогов, по использованию в образовательном процессе современных информационных технологий она получила название "Школы будущего". В "Школе будущего учитель учится сам и показывает детям, как это делается: проектирует, моделирует, принимает решения, реализует проекты, организует, сотрудничает, управляет. Единая информационная школьная среда, в которой размещаются задания и материалы учителей и учащихся, дает возможность родителям, не заходя в школу, знакомиться с достижениями своих детей, задавать вопросы учителю и администрации школы. В случае болезни, чтобы не отставать от учебного процесса, ученик может самостоятельно выполнять задания дома и отправлять их учителю прямо на школьный сервер.
    Новые интересные формы работы школьных коллективов позволяют детям успешно осваивать учебные программы. Из года в год на стабильно высоком уровне остается количество юношей и девушек, окончивших школу с золотой и серебряной медалью. В текущем году права получения этих высоких наград удостоились 94 человека, в том числе золотые медали вручены 37 выпускникам, серебряные – 57. Учащиеся школ активно участвуют в федеральной программе "Одаренные дети", конкурсе проектных работ на Грант префекта, интеллектуальном марафоне "Нить времен", окружном конкурсе "Если бы я был главой управы" и занимают призовые места, а школьники учреждений образования № 1520 и 1950 стали победителями Гранта президента.
    Высокий уровень профессионального образования позволяет педагогическим коллективам учреждений образования Пресненского района ежегодно участвовать и побеждать в конкурсах профессионального мастерства (школы №№ 2030, 1441, 1520, 1240, ДОУ №№ 1003, 1143 и др.).

    В соответствии с Планом социально-экономического развития Пресненского района на 2008 год на финансирование ремонтных работ и благоустройство учреждений образования выделено 12,5 млн руб.(15 объект). В настоящее время запланированный объем работ выполнен. Работы по опрессовке учреждений образования проведены в соответствии с графиком, все объекты образования района приняты "Тепловым сетями".
    Организовано в плановом порядке проходила приемка учреждений образования района уполномоченными 2-го РОГПН. Руководители учреждений оперативно выполняли все требования и предписания 2-го РОГПН. На 14.08.06 года все паспорта готовности учреждений образования подписаны, намечены мероприятия по повышению пожарной безопасности на 2009 год.
    На 1 сентября 2008 года произведены основные виды работ по подготовке учреждений образования к новому учебному году:
    – текущий ремонт (школы №№ 110, 1950, центр образования № 1441, детские сады №№ 749, 1122, 1465, 652, 420, прогимназия "Пересвет");
    – ремонт кровель ( прогимназия № 1520, д/с № 3);
    – ремонт фасадов БЮЦ "Пресня");
    – ремонт спортивных залов (школа № 1950);
    – ремонт медицинских кабинетов (д/с № 342, 749, 2112, школы №№
    127, 340);
    – благоустройство дворовых территории (д/с №№ 392, 334, 1257, 1786, 420, школы №№ 127,1241, ДОЦ "Парк
    Пресненский");
    – ремонт пищеблоков (д/с №№ 1122, 1883, 334, 749, 1928);
    – ремонт спортивной площадки (ДОЦ "Парк Пресненский");
    – установка малых форм (д/с №№ 392, 334, 1257, 1786, 420);
    – ремонт веранд, игровых площадок ( д/с №№ 334, 1786, школа № 1241).
    В текущем году планируется снос и новое строительство школы № 83, д/с № 1926 на 70 мест, строительство ДОУ в Новопресненском пер., д. 6а на 125 мест.
    На 2009 год подготовлен титульный список комплексного благоустройства учреждений образования на сумму 11 млн рублей (титул прилагается).
    В план включены работы по благоустройству территории 2 школ и 7 детских дошкольных учреждений.

    запчасти пежо. Автозвапчасти peugeot 206 / Отдадим хороший ноутбук цена приемлемая
    Категории: №3, Районная власть