• Электронная приемная

    Обычно заявитель сдает необходимые документы, и далее служба самостоятельно осуществляет все процедуры согласований и оформления.
    В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 22.07.2008 № 590-1111 "О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная" заработал интернет-портал, позволяющий заявителю обращаться в орган исполнительной власти, городскую организацию за получением необходимого документа или консультации, не посещая саму организацию, а посредством сети Интернет.
    Возможности "Электронной приемной" доступны всем зарегистрированным пользователям по адресу: www.okno.mos.ru.
    Здесь возможно подать заявку на оформление таких документов, как, например, "Удостоверение многодетной семьи города Москвы", "Единый жилищный документ", "Единый платежный документ", архивные справки, комплект документов БТИ. Пользователь имеет возможность получить в электронной форме Единый жилищный документ, Единый платежный документ, предварительный расчет жилищной субсидии, Извещение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Доступны персональные сервисы: просмотр поданных заявлений, выданных документов, проверка статуса обращения.
    На портале "Электронной приемной" доступны общие сведения о работе служб "Одного окна", адреса и время работы служб, порядок оформления документов, обратная связь "Вопрос-ответ". Все интересующие вас вопросы, связанные с работой службы "Одного окна" управы Пресненского района, вы можете задать по электронной почте или по телефонам:
    259-81-80, 605-79-89, e-mail: presnya-odnookno@cao.mos.ru.
    Служба "Одного окна" управы Пресненского района работает с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 16.45, без перерыва на обед. Дополнительная информация – на сайте района www.na.presne.ru

    Категории: №3, Одно окно