• Цена – качество – ассортимент

    Для проведения опроса в каждом из 276 магазинов посетителям будет предла-гаться анкета, составленная из шести блоков. Среди вопросов, на которые будут отвечать покупатели – оценка данного предприятия по пятибалльной шкале.
    Оставить заполненную анкету покупатели смогут в специально отведенном месте в самом магазине. Для того, чтобы исключить возможность искажения информа-ции, содержащейся в анкете, посетителям также будет предложена возможность отправить свою анкету по почте в службу "Одного окна" префектуры ЦАО.
    Продлится данный опрос в течение месяца. По словам префекта ЦАО Сергея Байдакова, эта мера необходима для того, чтобы получить точную информацию о соотношении "цена-качество-ассортимент", а "оценить качество работы магазина лучше покупателей никто не сможет". Он отметил также, что в условиях отсутст-вия законодательной базы, регулирующей вопросы цены и качества продукции, и, соответственно, отсутствия стандартов и критериев для их экспертизы, такого ро-да опросы являются, по сути, единственной возможностью для контроля ситуа-ции.
    После сбора и обработки анкет, вся информация будет тщательно проанализиро-вана и, как заявил префект, "в случае большого количества жалоб мы будем де-лать самые серьезные выводы. Мы берем на себя обязательства предоставлять так называемым народным магазинам определенные преференции взамен их участия в программе. Но если предприниматели не выполняют своих обяза-тельств, то и мы будем принимать меры, вплоть до расторжения договора соци-ального партнерства".
    Кстати, на информационном сайте района www. na.presne.ru организован опрос на тему "Устраивают ли вас цены и ассортимент товаров в магазинах социально-гарантированного уровня?" На момент подписания номера "Да" сказали 15% проголосовавших, 71% ответили "нет" и 14% затруднились ответить. Опрос про-длится до 5 сентября.
    Категории: №30, Потребитель