• ВСЕЛЯЕТ ОПТИМИЗМ

    Возможно, в каких-то случаях действительно необходимо письменное обращение. Но когда в подъезде находится бомж, вероятно, достаточно звонка. Система жилищно-коммунального хозяйства также вызывает немало жалоб у жителей. Но отрадно, что есть примеры, когда службы ЖКХ действуют оперативно, не дожидаясь письменных жалоб и указаний сверху. Наш читатель А.И. Резникова, проживающая в доме 2 по Б. Тишинскому переулку, обратилась по телефону к начальнику отдела благоустройства Дирекции единого заказчика Ж.Т. Дубининой по проблемам дворовой территории. "Жанна Тимофеевна оперативно выехала на место, и в результате в рамках одного месяца наши проблемы разрешились: произведен ямочный ремонт дворового проезда; выставлено освещение затемненной части двора; отрегулировано освещение на козырьках подъездов и лестничных площадках. Такая оперативность вселяет большой оптимизм, наполняет огромным чувством благодарности", – сообщает автор письма.
    Надеемся, что подобный пример будет взят на вооружение сотрудниками районных служб.
    Глава управы Л.К. Моисеенко уже не раз призывал районные службы отвечать на письма, исключая из текста слово "нет". "Надо думать не о том, как объяснить заявителю, почему мы не можем ему помочь, а принимать все возможные меры по незамедлительному решению его проблемы", – считает глава управы.
    Категории: №31, Почта редакции