"Я очень рад тому, что мы в преддверии Дня города собираем жатву, ставшую результатом большого труда значительного количества людей", – сказал он на торжественной церемонии открытия. Мэр пояснил, что имеет в виду открытый спортивный комплекс в Крылатском, станцию метро "Международная", ряд других объектов. "Мы открываем новую станцию, которая является очень важным звеном в транспортной системе города. Также она становится определенным центром, связывающим разные виды транспорта", – отметил Юрий Лужков. – Станция "Международная" будет еще одним участком четырнадцатикилометровой трассы, огибающей реку Москву, и станет одной из главных составляющих в создании большого Сити", – резюмировал он и выразил надежду, что Мосгордума, на рассмотрение которой в ближайшее время будет направлен проект бюджета на 2007 год, одобрит выделение в будущем году на метростроение 19 млрд рублей. Мэр тепло поздравил коллектив строителей метрополитена с открытием 172-й станции метро. На церемонии открытия также присутствовали председатель МГД В.М. Платонов, депутаты Московской Думы, заместитель мэра в правительстве Москвы И.Н. Орджоникидзе и другие. Станция "Международная" Филевской линии построена специалистами СМУ "Ингеоком" совместно с подрядными организациями "Мосметростроя". Проект оформления разработан архитектурным отделом ОАО "Метрогипротранс". Станция – трехсводчатая, глубокого заложения, внутри облицована мрамором и гранитом в черно-белой гамме. Наземный вестибюль расположен под эстакадой Третьего транспортного кольца, он выходит к возводимому комплексу транспортного терминала, откуда вскоре пассажиры смогут добраться в аэропорты "Внуково" и "Шереметьево" на скоростных комфортабельных поездах. В будущем в восточном торце станции будет построен второй выход в сторону делового центра "Москва-Сити". Вестибюль соединен с платформой тремя эскалаторами. На платформе станции установлена светодиодная полоса, которая обозначает безопасную грань. Новая станция позволит сделать метрополитен доступнее для жителей Шмитовского и Красногвардейского проездов, а в перспективе новый участок станет началом второго пересадочного контура метро, который пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от кольцевой линии. Планируется, что в дальнейшем новая линия протянется вдоль Шелепихинской набережной к станции "Полежаевская", через Ходын-ское поле к станциям "Динамо" и "Савеловская", что позволит существенно разгрузить пересадочные станции в центре города. Подробная информация о перспективах развития проекта международного делового центра "Москва-Сити" – на сайте района www.na.presne.ru в рубрике "Актуальные темы".