Концепция, которая была рассмотрена, предусматривает: формирование новой планировочной структуры, развитие которой будет осуществляться по двум основным направлениям (Третье транспортное кольцо и Звенигородский проспект), а также вдоль Малого кольца Московской железной дороги, по проектируемому дублеру Кутузовского проспекта, Хорошевскому шоссе, Филевскому бульвару, Большой Филевской улице, новым магистралям в районе 3-й Хорошевской улицы, 1-му и 2-му Силикатным и 1-му Магистральному проездам; формирование трех общегородских центров, включающих транспортно-пересадочные узлы и высотные объекты:
- ММДЦ "Москва-Сити" (пересечение Третьего транспортного кольца и дублера Кутузовского проспекта, двух линий метрополитена и линии скоростной транспортной системы, соединяющей городские аэропорты, и двух линий железной дороги);
- общественно-деловой центр на пересечении Третьего транспортного кольца и Звенигородского проспекта, Хорошевского шоссе и Беговой улицы (станция метро "Беговая" и одноименная платформа Белорусского направления Московской железной дороги);
- многофункциональный административный жилой комплекс на пересечении Звенигородского проспекта и новой магистрали "Филевский бульвар – 3-я Хорошевская улица";
- восстановление и создание новых природных элементов территории (русло реки Ходынки, набережные реки Москвы, парки, скверы и бульвары) с формированием новой системы озелененных пространств.
По результатам заседания Правительства Москвы от 17 октября 2006 года, учитывая затянувшуюся конфликтную ситуацию с отселением жителей и реконструкцией квартала 2439 (микрорайон Камушки), префектом ЦАО С.Л. Байдаковым направлено обращение в адрес первого заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И. Ресина с предложением о включении необходимых замечаний в проект постановления Правительства Москвы.