• В заасфальтированном колодце

    Так, для более быстрого поиска на главной странице сайта усовершенствована система навигации. В частности, появились выпадающие меню в главном рубрикаторе и рубриках "Актуальные темы", "Форум", "Обзор СМИ", "Реклама" и "Организации района". В меню перечислены все темы и разделы данных рубрик. Также изменилось местонахождение баннера "Поиск". Теперь он располагается в верхнем правом углу сайта, сразу над рубрикой "Опрос".
    В рубрике "Актуальные темы" открыты две новые темы – "Семья" и "Туризм". В них мы постарались разместить немало полезной информации, которая публиковалась в СМИ, газете "На Пресне". Например, в разделе "Семья" рассказывается об основных приоритетах нынешнего Года семьи, программах правительства Москвы, законодательных актах Мосгордумы. Здесь также указаны адреса и телефоны пресненских учреждений и организаций, куда можно обращаться по вопросам социальной поддержки.
    В разделе "Туризм" дана краткая характеристика основных достопримечательностей района, которые неизменно притягивают москвичей и гостей столицы. К услугам пресненцев в районе работают более 160 туристических фирм, предлагающих разнообразные экскурсии и туры в России и за рубежом, 19 зарубежных посольств. Чтобы узнать адреса и телефоны этих организаций, достаточно перейти по активной ссылке "Организации района".
    В разделе "Строительство" обновлена информация о введенных в прошлом году в эксплуатацию объектах жилого и нежилого назначения, а также о строящихся объектах, предоставленная отделом строительства, реконструкции и землепользования управы. Раздел "Районные организации" в рубрике "Власть" пополнился новыми данными об управляющих компаниях, мировых судьях, ЕИРЦ.
    Немало интересного происходит и на форуме, где пресненцы общаются между собой, обмениваются мнениями по разным вопросам. Например, в разделе общей тематики можно найти собеседника и пообщаться на свободные темы, поделиться опытом, дать полезный совет. В разделе "О сайте" пользователи делятся впечатлениями о нашем сайте и высказывают свои пожелания. Здесь также можно сообщить о любых неполадках в работе сайта и форума.
    Раздел "Молодежь" открыт для обсуждения вопросов, связанных с формированием Молодежной общественной палаты при муниципальном Собрании Пресни. В разделе "Камушки" жители района могут обменяться мнениями по проблеме реконструкции этого микрорайона, а в разделе "Парк "Красная Пресня" – по поводу восстановления парка.
    Тема для отдельного разговора – раздел форума "Книга жалоб и предложений", который был открыт по поручению главы управы для того, чтобы пресненцы могли задать руководителям Пресненского района вопросы о перспективах развития района, открытии магазинов, благоустройстве дворовых территорий, строительстве и о других направлениях работы, входящих в компетенцию администрации Пресни и напрямую получить ответ. И люди активно пишут. Достаточно сказать, что за полгода на форуме было оставлено более 800 сообщений, две трети из которых – вопросы пресненцев.
    Однако не все подразделения управы и служб района, к которым обращены послания, отвечают на них. Активнее всего ведут переписку специалисты стройотдела управы. Они систематически дают пояснения по тем или иным вопросам строительства и реконструкции. Остальные службы свои ответы оставляют редко или же предпочитают отмалчиваться. Хотя многие вопросы пресненцев достаточно простые и не требуют какой-либо длительной проработки или проверки. Приведем несколько примеров. Постоянный посетитель форума Анна оставила вот такой крик души: "У меня крысы грызут проводку в автомобиле. Открыла капот, а на аккумуляторе сидит крупная крыса. И это происходит в центре Москвы – Мукомольный, 9". Почему бы не ответить Анне, куда можно обратиться?
    А вот пользователя Dove заботит другая проблема. "В нашем дворе (Шмитовский, 10) все заставлено автомобилями, – пишет он. – Есть только маленькая детская площадка. На просьбы поставить около подъездов лавочки и небольшие клумбы, за которыми мы готовы сами ухаживать, реакции никакой. Так и живем в заасфальтированном колодце". А чуть ниже, видимо, уставший ждать ответа на свое сообщение, этот автор приписал: "Обещали, что будут отвечать, но не заметно ни одного ответа на накопившуюся кучу вопросов!".
    Не дождался ответа и посетитель форума LeoYog, который, судя по всему, оставил свое сообщение на форуме еще весной. Его интересовало, будет ли реконструироваться площадка для скейта в парке "Красная Пресня". "В прошлом году проводились соревнования по экстремальным видам спорта. И глава управы нам обещал, что парк будет благоустраиваться, появятся новые фигуры и проведут свет. Но парк по-прежнему находится в ужасном состоянии: забор практически весь сломан, фигуры тоже, асфальт потрескался", – возмущается юный житель Пресни.
    Между тем посетители форума оставляют и хорошие сообщения. И это радует. Например, все та же Анна направила очень доброе послание по поводу "блошиного рынка", который раз в месяц проводится на Тишинской площади. "Не отменяйте, пожалуйста, эту барахолку, – просит она. – Я сегодня там была. Есть люди, действительно нуждающиеся в деньгах, продают либо даром, либо "за сколько дадите". Очень жаль таких людей, им совершенно точно нужен такой рынок, пусть он будет. Спасибо!".
    Стоит отметить, что глава управы Л.К. Моисеенко уделяет "Книге жалоб и предложений" особое внимание. Он считает этот раздел очень важным. Виртуальная переписка, по его мнению, помогает оперативно решать многие вопросы и сокращает количество обращений в управу. Глава дал поручение сотрудникам регулярно отвечать на поступающие сообщения. Что ж, будем ждать результатов. Заходите на наш сайт, общайтесь на форуме, и вы узнаете много полезного и интересного!
    Категории: №15, Новости сайта