• Зима еще не злится...

    Было заявлено, что в целом работы по подготовке дорожно-уборочных предприятий к зиме идут в соответствии с планом-графиком. Однако, из-за недостатка количества запасных частей и агрегатов имелись отставания по срокам. Отмечалось, что расценки на зимнюю и летнюю уборку улиц и проездов не пересматривались с 1996 г., а в результате инфляционных процессов последние два года дорожные предприятия не имели возможности приобретения новой техники, что привело к сокращению работоспособных автомашин в 1999 г. на 15%. Отсюда же вытекает и проблема укомплектованности водительским составом. Притока рабочей силы на сегодняшний момент нет, т.к. зарплата низкая, а работа нелегкая - сутки через сутки. Предполагается, что к 1 ноября расценки на уборку улиц и проездов будут увеличены на 30%. Наиболее острым в округе является вопрос складирования грязного снега. Префектурой согласован проект распоряжения мэра Москвы с указанием адресов "сухих" снегосвалок (их будет 27), которые будут использоваться ЦАО совместно с другими округами. С целью недопущения ухудшения экологической обстановки в городе в период проведения дорожно-уборочных работ Генеральной дирекцией совместно с отделом милиции по предупреждению экологических правонарушений планируются регулярные проверки правильности тарировки рапределителей противогололедных реагентов и применение штрафных санкций в случае выявления нарушений. С 4 по 8 октября пройдет городская целевая проверка "Зиме - навстречу" по готовности дорожно-уборочных предприятий к работе в зимний период. Остается вопрос: если и повысят зарплату водителям снегоуборочных машин с 2 тыс. до 3 тыс. руб. - на-сколько можно быть уверенным, что кадровая проблема дорожных служб будет решена, а значит, что и наши дороги зимой будут в порядке.