Уважаемая редакция! Срочно просим вашей помощи в решении вопроса установки кодового замка на входную дверь подъезда 1 дома 18 по Шелепихинской набережной. В феврале 1999 года на средства жильцов в подъезде был установлен домофон и передан на обслуживание фирме "ОСМОС". Примерно через полгода домофон был украден, представители фирмы составили акт и передали его в Дирекцию единого заказчика. И вот с тех пор двери подъезда распахнуты настежь, а там все коммуникации расположены открытым способом. В ДЕЗ нам устно отказали и посоветовали еще раз собрать деньги на кодовый замок, письменного ответа мы так и не получили. Мы хотели бы четко знать, на что расходуются средства, которые жители ежемесячно оплачивают за обслуживание несуществующего домофона. Не верится, что такое возможно на пороге 21 века. От редакции. Казалось бы, частный вопрос. Но в нынешних условиях повышенной бдительности он получает особое звучание. Подобных писем и звонков в редакцию немало. И нам вместе с читателями хотелось бы узнать, какие средства собираются за обслуживание запирающих устройств, как они расходуются, какой порядок замены кодовых замков и домофонов, какие фирмы должны вести эту работу, регулярно ли вносят плату жители. И, конечно, людям надо бережнее относиться к тому, что сделано. Нужна комплексная ревизия "замкового хозяйства" и программа по устранению недостатков.