Беспокоят жильцы дома по Шмитовскому проезду, 12, 4-й подъезд. В подвале под 4-м подъездом в течение трех недель таджики или узбеки занимаются разбором подвала. И ночью, и днем все это происходит. Сами ничего не объясняют. Они еле говорят по-русски. Примите меры.
Уважаемый Лев Константинович, спасибо большое за домик для утят на Красногвардейском пруду. Если будем так работать, есть надежда на лучшее будущее. С большой признательностью, Паришнева, Стрельбищенский пер., 24.
Мы уже устали от борьбы за свой подвал, который продали под парикмахерскую и солярий. Вход в подвал через парикмахерскую, которая уже не функционирует. Одна надежда на вас. Пресненский вал, 8, корпус 3.
На Малой Грузинской улице существовала Смоленская палатка, которая торговала доброкачественными, свежими товарами. Цены здесь были примерно на 30 процентов ниже, чем в соседнем 29-м гастрономе. Вчера она появилась, а сегодня ее опять убрали. Почему закрывают такие палатки? На Пресненском Валу около аптеки 36 и 6 постоянно идет спекуляция товарами. Примите меры.
Большая благодарность от всех жильцов, что благоустроили двор дома № 23 на Красной Пресне. Но новые лавочки надо приварить к ограде, так как много незнакомых людей проезжают мимо, и хорошие лавочки могут пропасть.
Под Шелепихинским мостом продают молочные продукты без холодильника, без кассового аппарата, без лотка. Просим принять меры. Сергей Максимович.
Сколько можно терпеть "Краснопресненскую газету". Сегодняшний номер 16 – столько вранья в адрес нынешней управы, как прекратить ее выпуск? И.З. Кацнельсон.
В течение 5 лет после подвода горячей воды люди не пользуются ей, так как вода холодная. Платить мы платим. Просим срочно принять меры, ГРЭП на наши заявки не реагирует. Ул. Сергея Макеева, 2, кв. 2 Комиссарова.
Лев Константинович, к вам обращается Александрова Нина Федоровна. Я – пенсионерка, у меня больные ноги. Очень прошу вас, помогите, чтобы меня не отселяли из этого района. Наш дом 42 по Шмитовскому, кв. 35. Я очень вас прошу, чтобы вы помнили меня и далеко никуда не увозили.