Требования, предъявляемые к кандидату: - высшее профессиональное образование по специальностям "государственное управление", "муниципальное управление", либо по специализации муниципальных должностей или образование, считающееся равноценным;
- стаж муниципальной или государственной службы на старших государственных и муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Условия прохождения муниципальной службы определяются Законом города Москвы от 21.10.1998 г. № 24. Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в комиссию: - личное заявление, анкету, фотографию
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах и имуществе, являющихся предметами налогообложения.
Срок подачи документов – две недели с момента публикации объявления.
Комиссия по проведению конкурса находится по адресу: Шмитовский проезд, дом 2, тел. 256-71-21.