Так и повеяло духом старого времени, когда в бедах народа всегда была виновата торговля. Тем не менее, считаю необходимым написать свои пояснения и не согласиться с объективностью обобщающих выводов и предостережением, адресованным покупателям района. Поскольку не было письменных заявлений в книге жалоб от покупателей, я провела анализ всех возможных претензий на качество предаваемых товаров в универсаме и установила, что в конце июля поступало одно обращение покупательницы на ненадлежащее качество семги слабосоленой в вакуумной упаковке 150 гр. ( поставщик – изготовитель РОК-1). Сроки годности, указанные на упаковке, не истекли, но присутствовал запах "задохнувшейся" в полиэтилене рыбы. Покупательнице были принесены извинения, возвращены деньги. Хотя внешних признаков порчи не было и условия хранения товара у нас всегда соблюдаются, мы оперативно сняли с продажи всю рыбную продукцию в вакуумной упаковке, промаркированную поставщиком той же датой изготовления, что была на возвращенной семге и вернули поставщику, чтобы не подвергать риску наших покупателей. Причины порчи возможны две: в жаркое время года, по дороге к дому, рыба в вакууме начала портиться, или недобросовестность изготовителя, упаковавшего в вакуум некачественный продукт. В данном случае мы исходили из последнего и вернули продукцию поставщику, написав рекламацию на качество. Мы следим за качеством, но при этом исправляем и чужие ошибки. Хотелось бы прочесть опровержение, потому что все покупатели "Перекрестка" получают удовлетворение любой претензии незамедлительно, если она правомерна и никогда не получают отказа. Думается, не во всех магазинах района встречается такое отношение к покупателю. Мы строим свои отношения с клиентами по принципу "Покупатель – наш БОСС". А все наши промахи и ошибки – от нехватки трудового ресурса. Вот вам тема – в районе нет притока молодых квалифицированных кадров, готовых к интенсивному труду и ответственности. С уважением и надеждой на позитивную оценку, директор универсама "Перекресток" Виктория ТОКАРЕВА От редакции. Благодарим руководство "Перекрестка" за оперативную реакцию на нашу публикацию. Будем признательны, если и впредь редакция будет получать информацию о поставщиках некачественной продукции, чтобы предупредить о возможной опасности жителей Пресни. Кстати, буквально на днях один из наших читателей, хотя и не делал записи в книгу жалоб, вынужден был возвратить в этот же магазин банку красной икры, так как запах и вкус ее явно не годились для внутреннего употребления. Поскольку чек у него сохранился, деньги сразу же вернули, но вот настроение было испорчено. Так хотелось блинчиков с икрой…