Постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 № 351-ПП "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий родителей, опекунов (попечителей), занятых уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом детства до 23-х лет", с 1 июля 2007 года право на данную компенсацию распространено на отдельные категории работающих родителей:
– одиноких матерей (отцов);
– вдов (вдовцов);
– разведенных родителей;
– родителей, на детей которых установлено отцовство;
– одному из родителей в многодетных семьях;
– опекуну (попечителю) ребенка-инвалида, оставшегося без попечения родителя из числа перечисленных выше категорий граждан.
Дня назначения ежемесячной компенсации следует обращаться в районное управление социальной защиты населения до месту жительства или по месту получения денежных выплат на ребенка (приемные дни: понедельник-среда – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, перерыв на обед – с 13.45 до 14.30).
Необходимые документы:
– паспорт родителя;
– свидетельство о рождении ребенка (для детей старше 14 лет — дополнительно представляется паспорт);
– документ о регистрации ребенка по месту жительства в г. Москве с родителем;
– копия выписки из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности.
Дополнительно представляются:
– одинокими матерями (отцами) – свидетельство о рождении ребенка или справка органа ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце (матери) ребенка;
– вдовами (вдовцами) – свидетельство о смерти второго родителя;
– разведенными родителями – свидетельство о расторжении брака с другим родителем;
– родителями, в отношении детей которых установлено отцовство, – свидетельство об установлении отцовства;
– опекунами (попечителями) ребенка-инвалида, оставшегося без попечения единственного родителя — документ, удостоверяющий полномочия опекуна (попечителя), а также документы, подтверждающие отнесение родителя (родителей) к перечисленным выше категориям граждан.