• Есть вопросы? Обращайтесь

    Основной поток обращений вызвало сокращение тонаров и продуктовых палаток в районе. Этот вопрос особенно взволновал пожилых людей. Пенсионеры просят вернуть, в основном, те палатки, которые торговали недорогой овощной и молочной продукцией. Жалобы поступили с разных адресов – улиц Б. Бронная, Спиридоновка, Николаева, Дружинниковская и других. Кстати, немало звонков по этому поводу поступило и в редакцию нашей газеты.
    Однако, по словам специалистов отдела, вернуть на прежние места тонары и палатки вряд ли возможно. Дело в том, что нестационарные объекты торговли размещаются на конкурсной основе в соответствии со схемами, утверждаемыми правительством города.
    Кроме того, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Москвы от 29 августа 2006 года № 647-ПП "О городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг." проводится плановое ежегодное сокращение нестационарных мелкорозничных торговых объектов (не менее 20 процентов в год). Таким образом, в прошлом году на Пресне было сокращено 20 процентов палаток и тонаров. В нынешнем году запланировано убрать 30 процентов – это около 40 палаток. Нестационарные торговые точки выводятся по окончании срока аренды или за какие-либо нарушения, например, за неприглядный внешний вид. На сегодняшний день по итогам конкурса в районе осталось 125 палаток. И еще не завершился конкурс в отношении 49 палаток.
    Другая жительница района обратилась в отдел потребительского рынка с жалобой на мебельный магазин, который до недавнего времени располагался в Грузинском переулке, 6. Она заказала там мебель и предварительно оплатила заказ. Но, придя в назначенный срок, обнаружила закрытую дверь и объявление, в котором несостоявшихся покупателей просили обращаться в милицию. Как пояснили специалисты отдела потребительского рынка, к сожалению, многие недобросовестные предприниматели не сообщают в управу о прекращении торговой деятельности своего предприятия. А управа не может установить их местонахождение. Это компетенция правоохранительных органов. Сотрудники управы могут дать лишь консультацию, куда обращаться в подобных случаях, и какие документы необходимо представить для защиты своих прав и возмещения ущерба.
    Жительница дома № 7 по улице Костикова пришла со своей жалобой. В этом доме на первом этаже недавно открылся продовольственный магазин, но его соседство не устраивает некоторых жильцов. По их мнению, магазин принесет неудобства – дополнительный шум, мусор, и поэтому они просят его закрыть. Однако специалисты отдела пояснили, что жалоба необоснованная. Магазин открылся в соответствии с необходимыми требованиями, и те нарушения, о которых предполагают жильцы, недопустимы. Кроме того, данный магазин имеет социальную направленность. В нем со скидками будут обслуживаться 50 льготников и пенсионеры по "Социальной карте москвича".
    Запись на прием к руководителям управы – по телефону 605-63-33.