• Хороший телефонный номер - прекрасный способ продвижения товара

    Продвигать товар - дело трудоемкое и затратное. Однако, без продвижения товара добиться повышения продаж невозможно, это закон рынка. Действительно, реклама является двигателем торговли, а без мотора ни одна машина не поедет. Маркетинг может основываться на разных научных подходах, но при этом сопровождаться он должен правильным подбором инфраструктуры и созданием оптимальных условий для эффективного маркетинга. Телефонный номер - это один из аспектов, формирующих эти самые условия. Каким образом спросите вы? Телефонный номер является методом обратной связи, которая позволяет еще больше усилить лояльность клиентов, а также создать личный контакт для продвижения товаров и услуг, но если номер трудно запомнить, то клиент попросту не обратиться к вам за разъяснениями, консультациями или просто за информацией о товаре.

    Есть такая услуга - золотые номера. Она становиться все более востребованной у мобильных операторов и тех, кто предоставляет виртуальные телефонные АТС. Легкий номер позволяет убедиться в том, что клиент обратиться к вам при первой необходимости, задача маркетинговых служб и рекламы создать все условия, чтобы он взял в руки телефон с намерением набрать этот номер. При этом чем проще номер, тем больше будет у вас гарантированных звонков, а значит маркетинг будет более эффективным. Золотые номера резервируются компаниями для последующей продажи, есть возможность и заказать номер под определенные параметры, но это будет стоить действительно дорого, часто это финансово не оправдано. Отметим, что речь идет не о продвижении компании, а о продвижении отдельного товара или услуги. В этом случае понадобиться отдельный номер, который будет работать "на товар".

    Одной из первых компаний мобильной связи, которая стала активно продвигать эту услугу стала компания МТС. Эта услуга появилась на широком рынке задолго до того, как многие конкуренты очнулись и начали делать конкурирующие предложения. Сегодня номера мтс стали конкурировать с другими предложениями. Это создало удобные условия ценообразования на рынке для среднего и малого предпринимателя. Крупные корпорации, заинтересованные в определенных номерах, не всегда интересуются стоимостью, а потому за номера с 6 девятками или что-то подобное отдают целые состояния. Рядового предпринимателя заинтересованного в телефонном номере как в инструменте продвижения товара такие заоблачные цены и варианты не интересуют. При этом в сфере предложений с другими "красивыми" номерами наблюдается общий спад цен из-за конкуренции на рынке, что позволяет сделать выбор в пользу менее дорогого, но при этом достаточно удобного варианта.