Если автолюбитель смотрит на любую машину, в первую очередь, как на средство передвижения, то за руль "БМВ" ("BMW") – прежде всего, чтобы получить истинное наслаждение от общения с немецким автомобилем. "BMW" выпускает германский производитель – моторный завод Баварии. Для любого владельца баварской машины – она его гордость:
Его любовно называют "бумер", "кабанчик", "бэха" и так далее. Внедорожник или кроссовер, не важно – главное, что ни снег, ни грязь ему не страшна на дороге!
Итак, "BMW" – это машина, не поддающаяся времени и плохим дорогам, "дикий зверь"! Но, хотя и без особых хлопот, всё же обслуживание она, разумеется, должна получать вовремя. Особое внимание нужно уделить, если машина с пробегом из Германии нашла своего хозяина в нашей стране. После пробега в 30 тысяч км менять масло – и залегания поршневых колец никогда не наступить. Также, скажем, чтобы не протек антифриз, вовремя заменяешь уплотнительные кольца, или хотя бы раз и навсегда воспользоваться герметиком.
Износ резины – само собой разумеющаяся вещь (об этом, думаю, и говорить не стоит), а также датчика АБС и свечек NGK. Мало вероятности, что оборвется когда-нибудь цепь газораспределительного механизма, если не затянешь надолго ее замену после того, как услышишь "звериное" рычание. Ну и ежемесячно для его обслуживания ты должен рассчитывать в среднем на 30 тысяч рублей в кармане, так что с дырявым карманом, конечно, на "BMW" не покатаешься...
Салон "BMW" очень просторный, сиденья комфортабельные, с подогревом, и всё приспособлено и практично, хотя автомобиль бесшумным не назовёшь. А всё-таки – чем тяжелее грузишь, тем более бесшумной она становится: но ведь машина она для того и машина, чтобы перевозить на ней тяжести!
В управлении "BMW" – совершенно подконтрольная машина, другой такой вряд ли встретишь. Водить её – одно удовольствие. Однако под удовольствием при управлении автомобилем мы понимаем подчинение нарастающей страсти ехать на всей скорости. Здесь требуется отнестись разумно к своему желанию и вовремя сказать себе: "Спокойствие, давай ловить кайф от более медленного передвижения!" Ведь если и "BMW" – "машина от бога", всё же никакая система стабилизации или АВС не спасут, если не знать меры. Другими словами, как бы не кружилась голова от владения немецким автомобилем, нужно соблюдать осторожность и осмотрительность на дороге.