В компании Агора представлен широкий ассортимент товаров Dove, включая новейшие линейки популярной уходовой косметики.
Производитель продукции Dove не перестает удивлять своих фанатов интересными акциями, которые компания проводит несколько раз в год. Например, в данный момент, компания работает над тем, чтобы полностью отказаться от слова "нормальный" на упаковках своей продукции.
Владельцы компании Unilever решили, что использование слова "нормальный" в отношении волос или кожи вызывает негативное отношение к продукции со стороны клиентов. Стратегия получила название Positive Beauty и основная цель – внести в идею продукции как можно больше справедливости, экологичности, инклюзивности. Руководство считает, что, отказавшись от некоторых слов, они буквально бросают вызов идеалам красоты и искореняют дискриминацию, расширяя видение красоты.
Решение было принято не просто так, а на основании опроса десяти тысяч человек в девяти странах. Около семи тысяч человек сказали, что воспринимают с негативом использование слова "нормальный". Ознакомиться с официальной статистикой не получится – на официальном сайте информация пока не представлена, а лишь озвучена представителями компании, как объяснение своих действий.
В этом же интервью было объявлено, что модели больше не будут подвергаться обработке цвета кожи и изменению пропорций тела с помощью обработки. Наоборот, будут приглашены люди из малопредставленных групп.
Немного ранее из рекламы продукции пропали слова "белый" и "светлый". Объяснение последовало весьма простое – отдельные слова навязывают прототип идеальной красоты, что оскорбляет чувства некоторых людей, а это неправильно, особенно, когда оскорбления "сыпятся" из рекламы такой крупной компании.
Наряду с этими новостями Johnson & Johnson сообщили о том, что отказываются от производства всей линейки косметических и гигиенических средств, которые ранее предназначались для осветления кожи. Таким образом они хотят показать, что любой цвет кожи прекрасен и не имеет значения. А в фонд борьбы с расизмом и социальной несправедливостью компания направила 10 млн. долларов.
Unilever – компания с мировым именем, мировой лидер, представляющий рынок современных косметических средств, парфюмерии и бытовой химии. В состав входят такие бренды, как Rexona, Axe. Dove. Lux, Close Up, Pepsodent, Domestos. Компания уже заработала отличную репутацию среди потребителей, благодаря выпуску бюджетных средств, поэтому может себе позволить проведение акций подобного рода без снижения уровня продаж.
Ежегодно ассортимент расширяется, уровень продаж увеличивается. Бесспорно, толерантность компании приведет новых клиентов и идентичной точкой зрения по данному вопросу.