• Как сувенирная продукция работает на имидж компании


    Эксперты говорят: наметилась тенденция снижения эффективности прямого рекламного воздействия. Поэтому фирмам приходится искать другие способы напомнить о себе клиентам и возможным партнером. Помочь в этом может сувенирная продукция.

    Бизнес-подарки выполняют сразу несколько задач. Использование их на рабочих местах создает единое визуально-функциональное пространство. Психологи даже утверждают, что одинаковые чашки или брелоки с логотипом фирмы могут помочь наладить отношения в коллективе. Человек неосознанно испытывает дружеское расположение к тому, кто имеет с ним что-то общее.

    Конечно, нельзя забывать и о потенциальной аудитории. Будущих клиентов можно привлечь на промоакциях и праздничных мероприятиях. Людям вручают брелоки, чашки, блокноты. Эти предметы будут напоминать об организации еще долгое время. Если от рекламной листовки избавляются быстро, то зажигалку или ручку ждет другая участь. Эти вещи практичны. Поэтому считается, что сувенирная продукция отличается "пролонгированным рекламным воздействием". Если говорить проще, то она будет работать на имидж компании.

    Слово сувенир переводится с французского как "подарок на память". Презент подсознательно вызывает положительные ассоциации с организацией: "хорошая", "полезная", "щедрая". Попадая в руки одного пользователя, он параллельно воздействует и на других людей. Например, во время чаепития с друзьями человек может взять брендированную чашку. Необычный зонт привлечет внимание в пасмурную погоду. Даже новогодний шарик на елке сделает рекламу для друзей владельца квартиры.

    Сувениры с логотипом хороши и в повседневной работе компании. Ведь посетители будут относиться к такой фирме с большим уважением. Кружки с нанесенной символикой и различные офисные принадлежности позволяют поддержать и улучшить репутацию фирмы. Эти элементы – обязательная составляющая оформления любого офиса. Такая продукция говорит о серьезном отношении к бизнесу.

    Сувенирную продукцию делят на несколько категорий. Полиграфия с символикой организации – одна из самых распространенных видов. Сюда относят блокноты, ежедневники, папки для бумаг. Еще один тип – корпоративные подарки. Это любые офисные принадлежности. Также популярны предметы личного обихода. Это могут быть брелоки, зажигалки и даже наручные часы.

    Принято использовать и сувенирную одежду с логотипом: футболки, кепки и даже куртки. И, наконец, на фуршете можно преподнести кондитерскую продукцию с символикой организации. Торты или плитки шоколада можно дарить даже партнерам по бизнесу. В эту категорию относят и коробки конфет.