Как правило, выбирая товары в магазине, покупатель, прежде всего, обращает внимание на этикетку. И это не удивительно. Этикетки привлекают потребителей не только ярким и привлекательным дизайном, но и сведениями о предлагаемом производителем продукте.
Таким образом, перед тем, как запустить печать этикеток, следует как следует разобраться с тем, какая информация должна на них присутствовать.
В соответствии с законодательством РФ покупатель имеет право на получение максимально полной и правдивой информации о покупаемых товарах, достаточной для того, чтобы осознанно выбрать и приобрести тот или иной товар.
Таким образом, основной задачей производителей и компаний, реализующих товары, является донесение до потребителей требуемой информации в простой и доступной форме. Причем даже импортные товары должны содержать сведения на русском языке.
Исходя из этого, на этикетке должно присутствовать:
Только в этом случае, покупатель, взявший в руки товар, сможет получить все сведения, требуемые ему для принятия решения о покупке.
Что касается печати этикеток, то в данном случае можно как заказать этикетки в типографии, так и распечатать их собственными силами.
Первый способ позволяет получить яркие и качественные этикетки, изготовленные на профессиональном оборудовании.
Второй способ более экономичен и позволяет снизить затраты, связанные с маркировкой продукции путем приобретения принтера этикеток, позволяющего как печатать этикетки на пустых заготовках, так и допечатывать различную информацию на заранее напечатанных этикетках с каким-либо изображением и логотипом компании производителя или организации, осуществляющей торговлю.
Ну и, естественно, выбор того или иного способа этикеток будет зависеть от условий, существующих на предприятии, а также его финансового положения