В большинстве развитых стран такие транспортные средства, как велосипед и велогибрид пользуются заслуженной популярностью уже довольно давно. Не отстают и жители Санкт-Петербурга, многие из которых всерьез задумываются о том, чтобы приобрести электровелосипед, а некоторые уже вовсю крутят педали и радуются тому, что больше не нужно стоять в пробках.
Удобство использования транспортных средств подобного рода – это далеко не единственное их преимущество. Дело в том, что можно гонять на модном Stels Navigator 490 и радоваться жизни, а можно приобрести электровелосипед и освободить себя при желании от необходимости крутить педали. Велогибриды максимально экологичны, с их помощью можно легко поддерживать свою физическую форму в превосходном состоянии, да и в хранении они неприхотливы, так как большинство моделей отличаются компактными размерами и прекрасно складываются, после чего их можно поставить на балкон или даже в коридоре до следующего катания.
В большинстве своем велогибриды очень похожи на традиционные велосипеды внешне, отличаясь небольшой, но существенной деталью – наличием встроенного электромотора, запуск которого осуществляется посредством нажатия специального рычага. Сегодня велогибриды в Санкт-Петербурге встречаются довольно часто и для такой популярности есть несколько причин.
Аккумулятор такого транспортного средства можно зарядить от самой обычной розетки, а его наличие уже позволяет причислить велогибрид к полноценным участникам городского движения. Тем более что передвижение на нем возможно в одном из нескольких режимов на выбор. Чтобы ехать на максимально высокой скорости, необходимо задействовать мотор – педали в таком режиме остаются неподвижными. Во втором режиме можно крутить педали и одновременно нажимать на ручку газа – движение схоже с ездой на обычном велосипеде — более подробно об этом можно узнать, посетив интернет-магазин велосипедов Stark. Третий режим называется синхронным и позволяет работать педалями при включенном двигателе, что позволяет не только увеличить скорость, но и экономить силы наездника, при этом аккумулятор садится не так быстро, как, например, при его эксплуатации в первом режиме.
Независимо от выбранной скорости следует помнить о том, что передвижение на таком транспорте в ряду автомобилей, тем более в таком большом городе, как Санкт-Петербург, далеко не всегда безопасно, поэтому о внимании на дороге строит помнить каждую секунду, оставив возможность расслабиться и насладиться ездой для проселочных и загородных дорог, с которыми велогибриды "справляются" столь же великолепно.